Цитаты из фильма "О чём говорят мужчины" - пожалуй самого популярного фильма Квартета И. Картина создана по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». Цитаты и высказывания так быстро ушли в народ и стали популярны, потому и собраны на нашей сайте Цитаты.ру.
Цитаты → Из фильмов → О чём говорят мужчины
Цитаты из фильма - О чём говорят мужчины
-
— А вот этот вопрос: зачем? — В смысле? — Ну, когда я ей говорю: «Поехали ко мне». А она мне: «Зачем?» — Ага, и что? — Вот объясни мне, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Что я ей должен сказать: поехали ко мне, один или два раза займемся любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты, конечно, можешь остаться, но лучше, чтобы ты уехала. Ведь если я так скажу, она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы именно для этого и едем. И я говорю: «Поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки 16—ого века». И вот этот ответ ее полностью устраивает.
-
— Так подожди, это получается — опять врать? — Слав, ну да! А ты что, считаешь, что всегда нужно говорить правду? — Нет, ну в детстве как—то учили, что правду... — А немцы тебя спрашивают: «Где ваши танки?» Нужно им отвечать или не нужно? Или учить детей: говорите правду всем, кроме немцев. — Или встретил ты одноклассницу, которую не видел 20 лет, и она тебе так кокетливо: «Ну, как я выгляжу?» А ты ей правду: херово! Растолстела, постарела, морщинки вокруг глаз, да и дура еще, такие вопросы задаешь. Ты себя в зеркало вообще видела? — Да, и чему учить детей? Говорите правду всем, кроме немцев и постаревших одноклассниц!
-
— Слушай, а он нам такой подарок на свой юбилей делает, надо ему тоже что—то подарить. — Ну, надо. — Бутылку. — Камиль, хозяину ночного клуба, да? — Хорошую, дорогую. — Можно не дорогое, но эффектное что—нибудь. — Пятьсот долларов. Эффектно, и не очень дорого на четверых. — Слушай, он у тебя такой продвинутый, может быть ему картину? — Слушай, а картину хорошо. В Киеве же наверняка можно купить?
-
— Как—то все запуталось... — Че запуталось? Че запуталось? Перевести бабушку через дорогу — до сих пор хорошо. Вон! Иди, переведи ее через дорогу. Иди, сразу успокоишься. — Не скажи. Может быть, я ее перевел, а ей не надо было. Или, например, это не та бабка. Плохая. И не надо ее через дорогу переводить. — А хорошая где—то стоит на другом переходе и ждет тебя, а ты здесь эту старую гниду взад—вперед подвигаешь. — А еще хуже, если ту, хорошую, до тебя уже кто—то перевел. Может быть, человек был плохой, и сделал это формально, для галочки, но он сделал хорошее дело, а ты — нет.
-
— Знаете, что я скажу— не нужно пытаться осуществить мечту, пусть так и остается мечтой. — Почему? — Потому что мы как мечтали: что выезжаем утром, едем с ветерком по пустой дороге, ужинаем в Киеве над Днепром… — Я же уже извинился! — Саш, ну, ты козел и урод, а что это меняет? Я говорю — невозможно осуществить мечту.
-
— У вас же через час встреча. — Какая встреча? — Ну, с «FaceToFace». Вы просили напомнить. — А почему вы напоминаете за час до встречи? Вчера нельзя это было сделать? — Я вчера Вам напоминала. — А почему тогда я не…? А—а...
-
— Не переживай, тебе же хочется разобраться. Нормально значит все. Потому что кризис — это когда ничего не хочется. И тогда ты начинаешь хотеть чего—то хотеть. — Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего—то хотеть — вот это кризис. — Это не кризис, это ПИ*ДЕЕЕЕЦ!
-
— Мой папа муда—а—ак!
-
— Собака самое разумное существо на Земле, ну, разумеется, после человека… Спасибо. — И тут в кадре появляется какой—нибудь пекинес и говорит: «Мне уже семь лет, я взрослый мужчина, перестаньте вешать на меня этот розовый бантик. а лучше покупайте мне только вот этот корм.» — И озвучивают это все Ваши звезды: Коля Фоменко, Ваня Ургант. Кто там у Вас? — Так, подождите… У меня они бесплатно, потому что это их мысли, а это, собственно, реклама. — Да нет, это как раз не должно быть похоже на рекламу, это просто мысли на этот счет, и все.
-
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
-
— Мне кажется, что левые связи осуждают в основном те люди, которые сами их иметь не могут! Ну, представьте себе: обычный, нормальный мужик, но принципиально не изменяет жене. Молодец, да? И вот его отправляют в командировку в Бельдяжки, сюда. На слет мелиораторов. Он поселяется в нашей гостинице, ну, в нашем 108—ом номере, а в соседнем номере — Жанна Фриске (перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров). И она влюбляется в него с первого взгляда. Потом он постучался к ней в номер, кипятильник попросить. «Кто там?» «У вас кипятильника не найдется?» «Простите?.. Ой... Мамочки...» А мы помним, что он — верный муж. Вот по какой причине он может ей отказать, а? — Нет, ну давай так: может. — Может, но тогда это комплексы, боязнь несоответствия, то есть не потому, что он такой верный. Либо есть другая причина: он — мудак. У него могло быть самое яркое приключение в жизни, а он ей — «нет». — А с другой стороны, ты представляешь, как в такой ситуации приятно отказать. — Не представляю. — Она пришла... вся... Жанна Фриске. — Ну я знаю! Не надо! — Пришла и говорит: я твоя! «Я люблю вас, Вячеслав Гаврилович». А он ей раз: «А я вас нет». Всем бабам в ее лице отомстил: за юношеские прыщи, за девочку в девятом классе, которая не пошла с тобой танцевать, за третьекурсницу, которая заснула в самый важный момент, пьяная дура! — У тебя это тоже было? — Было! Сказал ей: «Уважаемая Жанна Фриске, держите себя в руках. Я... женат. И кипятильник свой заберите». И прогнал ее. — Скотина! Всех нас опозорил. — Ничего, мы ему сейчас отомстим. Он возвращается домой и рассказывает все жене. Гордый, ну, во—первых, потому что им Жанна Фриске заинтересовалась... — Вся!.. — ...а во—вторых, он же устоял, но жена тем не менее устраивает ему допрос: «Ну ведь было же, да? Было? В глаза мне смотри! Я же вижу, что было». «Да не было ничего. Зачем бы я тебе тогда рассказал». «Угу. Но целовались же, да? Целовались». «Да вообще не целовались». «Угу, я поняла. Ты к ней сам приставал, а она тебе отказала». «Ну я ж тебе говорю, это она ко мне приставала, а я отказал. Клянусь». «Чем?» «Здоровьем Гоши». «Че? Правда не было?» «Ну». «Отказал? Жанне Фриске?» «Да». «Ну ты мудак!» И уходит от него. Потому что, ну как жить с таким мудаком.