Цитаты великих людей про школу. Цитаты великих людей на лучшем сайте Цитаты.ру. Лучшие цитаты величайших людей всех времен и народов на все случаи жизни. Великие мысли великих людей.
- про чеснок 1
- про чесотку 1
- про чиновников 15
- про чувство юмора 3
- про шампанское 7
- про шапку 1
- про шарики 1
- про шахматы 2
- про шкаф 2
- про школу 15
- про шляпу 1
- про шпиона 4
- про шубу 2
- про щуку 1
- про яблоки 3
- про ягоды 1
- про язык 58
- про яйца 5
Цитаты великих людей про школу
-
Секулярные школы недопустимы, поскольку в них нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение вне религиозной основы построено на воздухе; следовательно, всякое воспитание личности должно исходить из веры. ... Нам нужны верующие люди.
-
Только ведущий аукциона может беспристрастно и одинаково восхищаться всеми школами искусства.
-
Ребёнка с первого класса школы надо учить науке одиночества.
-
Школа не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития.
-
Я не знаю языка лучше, чем у Лермонтова. Я бы так сделал: взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах, — по предложениям, по частям предложения… Так бы и учился писать.
-
Образование это то, что остается после того, как забывается все выученное в школе.
-
Светские школы недопустимы, так как в таких школах нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение без религиозного основания зиждится на пустоте; следовательно, воспитание личности и религия должны основываться на Вере. Нам нужные верующие люди.
-
Чтобы образовать народ, нужны три вещи: школы, школы и школы.
-
Отрицать больницы и школы легче, чем лечить и учить. «Дом с мезонином» Антон Чехов
-
Поэзия – лучшая школа неуверенности.
-
Знаю, что вы много слышали о чувстве неполноценности, которое характеризует как раз невротиков. Оно проявляется, в частности, в так называемой художественной литературе. Писатель, употребивший словосочетание «комплекс неполноценности», считает, что этим он удовлетворяет всем требованиям психоанализа и поднимает своё творение на более высокий психологический уровень. В действительности искусственное словосочетание «комплекс неполноценности» в психоанализе почти не употребляется. Он не является для нас чем—то простым, тем более элементарным. Сводить его к самовосприятию возможного недоразвития органов, как это любят делать представители школы так называемой индивидуальной психологии, кажется нам недальновидным заблуждением.